Диетические... Волосы Аксессуары

Кризисы роста и зоны развития: как превратить проблемы в решения. Зона роста. что это такое и с чем её едят Влияние стероидных гормонов на зоны роста

Зона роста также называемая эпифизарной пластиной или физисом - это участок растущей ткани в конце длинных трубчатых костей у детей и подростков.Каждая длинная кость имеет по крайней мере две пластины роста: по одному на каждом конце. Рост пластины определяет будущую длину и форму зрелой костной ткани. После завершения роста в конце пубертатного возраста рост пластин завершается и эта зона замещается твердой костной тканью.

Повреждения пластинок возникают у детей и подростков. Пластины является самой слабой областью растущего скелета, они слабее даже, чем соседние связки и сухожилия, которые соединяют кости с другими костями и мышцами. У ребенка в период роста при серьезных травмах суставов, наиболее вероятно,будет повреждение пластин роста, чем связок, отвечающих за стабильность сустава. Травмы, которые могут вызвать растяжение связок у взрослых, могут вызвать повреждение пластин роста у детей.

Повреждения пластин роста происходят при переломах. Они составляют 15 процентов всех детских переломов. Они встречаются в два раза чаще у мальчиков чем, у девочек, и наиболее часто встречаются у 14 - 16-летних мальчиков и 11 - 13-летних девочек. У девочек в более старшей возрастной группе реже встречаются переломы так, как опорно-двигательный аппарат у девочек созревает раньше, чем у мальчиков. В результате у девочек раньше завершается формирование костной ткани и пластинки роста сменяются плотной костной тканью. Примерно половина всех травм пластинок роста происходят в нижней части предплечья (лучевой кости) или в локте. Эти травмы также часто встречаются в нижней части ноги (голени и малоберцовой кости). Они могут также возникать в верхней части ноги (бедре) или в лодыжке и стопе.

Причины

Хотя травмы пластинок роста, как правило, связаны с острой травмой (падение или удар по конечности),повреждение может быть вызвано и хронической травмой, возникающей в результате избыточных частых нагрузок. Например, такие повреждения пластин роста могут возникнуть у спортсменов: гимнастов, легкоатлетов, игроков в бейсбол.

На основании определенных исследований травматизма у детей были получены данные, что повреждения пластин роста возникают в результате падений на детской площадке или со стульев. На такие виды спорта такие, как футбол, легкая атлетика и гимнастика, приходится одна треть всех травм. На другие виды физической активности такие, как езда на велосипеде, катание на санях, катание на лыжах и катание на роликовой доске, приходится одна пятая всех переломов пластин роста. Травмы при езде на автомобиле, мотоцикле, и связанных с ними транспортных происшествиях составляют лишь небольшой процент переломов пластин роста.

Eсли у ребенка после острой травмы или чрезмерной нагрузки возникает боль, которая не исчезает или проходит изменение физической активности или есть локальная болезненность,то в таком случае обязательно необходима консультация врача. Ребенок, ни в коем случае,не должен двигаться через боль. Дети, которые занимаются спортом, часто испытывают некоторый дискомфорт, так как им приходится выполнять новые движения. В некоторых случаях появление определенных неприятных ощущений вполне предсказуемо, но,тем не менее,любая жалоба ребенка заслуживает внимания так,как некоторые травмы при отсутствии адекватного лечения могут приводить к необратимым изменениям и нарушить надлежащий рост костей поврежденной конечности.

Хотя в большинстве случаев травмы пластин роста связаны с травмами во время игры или занятий спортом,тем не менее, возможны и другие причины повреждения зон роста (например, при инфекции костей),которые могут изменить нормальный рост и развитие костной ткани.

Другие возможные причины травмы пластинок роста

Жестокое обращение с детьми может стать причиной травм костей, особенно у маленьких детей, у которых рост костных тканей только начинается.

Воздействие холода (например, обморожение) может также повредить пластинки роста у детей и в результате чего могут быть короткие пальцы в старшем возрасте или ранее развитие дегенеративного артрита.

Радиационное излучение, которое используется для лечения некоторых видов рака у детей, может привести к повреждению роста пластины. Более того, недавние исследования показали,что и химиотерапия, используемая для лечения онкологических заболеваний у детей, может негативно повлиять на рост костей. Аналогичное действие оказывает и длительное применение стероидов для при лечении ревматоидного артрита.

Наличие у детей определенных неврологических нарушений, которые приводят к сенсорному дефициту или мышечному дисбалансу, повышает риск переломов пластинок роста, особенно в области лодыжки и колена.

Подобные типы травм часто наблюдаются у детей, которые родились с нечувствительностью к боли.

Область зон роста является местом приложения многих наследственных заболеваний, которые влияют на опорно-двигательный аппарат. Наука постепенно изучает гены и мутации генов, участвующих в формировании скелета, роста и развития костной ткани. Со временем эти исследования помогут лечить различные отклонения в нормальном функционировании пластин роста.

Симптомы

  • Невозможность продолжать игру из-за болей после острой травмы.
  • Снижение способности играть в течение длительного времени из-за постоянной боли после перенесенной травмы.
  • Визуально заметная деформация руки или ноги ребенка.
  • Сильная боль и невозможность движений после травмы.

Диагностика

После выяснения обстоятельств травмы врач назначает рентгенографию для определения типа перелома и выработки плана лечения. Поскольку зоны роста не имеют такой плотности, как кости, то рентгенография их не визуализирует и они определяются как промежутки (зазоры) между метафизом и эпифизом длинной трубчатой кости.В связи с плохой визуализацией на рентгенографии зон роста рекомендуется проводить рентгенографию парной конечности для сравнения изображений.

МРТ (магнитно-резонансная томография) позволяет достаточно четко визуализировать изменения в тканях и, поэтому, может быть назначена для диагностики повреждений пластин роста. В некоторых случаях, возможно использование другие диагностических методов, таких как компьютерная томография (КТ) или УЗИ исследование.

Классификация переломов пластин роста (Солтер и Харрис)

Переломы пластин роста делятся на 5 типов:

  • Тип I
    Эпифиз полностью отделен от конца кости или метафиза, через глубокий слой пластинки роста. Пластина роста остается прикрепленной к эпифизу. Врачу необходимо провести репозицию при наличии смещения. При этом типе перелома необходима иммобилизация с помощью гипса для полноценной консолидации. Как правило, вероятность полноценного восстановления кости при этом типе перелома очень высокая.
  • Тип II
    Это наиболее распространенный тип перелома пластины роста. Эпифиз, вместе с пластиной роста отделяется от метафиза. Как и при типе I,при переломах типа II обычно необходимо проводить репозицию и жесткую фиксацию гипсом.
  • Тип III
    Этот тип перелома происходит в редких случаях, как правило, в нижней части голени, в большеберцовой кости. Это происходит, когда перелом проходит полностью через эпифиз и отделяет часть эпифиза и пластинку роста от метафиза. При таких переломах нередко требуется хирургическое восстановление суставной поверхности. Прогноз при таких переломах хороший,если нет нарушения кровоснабжения отделенной части эпифиза и нет выраженных смещений отломков.
  • Тип IV
    Этот перелом проходит через эпифиз, через всю пластинку роста и в метафиз.При этом типе перелома необходима хирургическая реконструкция геометрии костей и выравнивание пластинки роста. Если реконструкция не будет проведена качественно, то прогноз при таком тип перелома может быть не очень хорошим. Эта травма встречается,чаще всего,в конце плечевой кости рядом с локтем.
  • Тип V
    Это редкий тип травмы,когда происходит дробление конца кости и пластина роста сжимается. Чаще всего,такой тип перелома встречается в колене или лодыжке.Прогноз неблагоприятный, так как преждевременное окостенение зоны роста почти неизбежно.
    Новая классификация, называемая классификация Петерсона различает также перелом типа VI, при котором часть эпифиза, пластина роста, и метафиз отсутствуют. Это обычно происходит при открытых ранах или переломах (травмы при применение сельскохозяйственной техники,снегоходов, газонокосилки или при огнестрельных ранениях). При VI типе перелома обязательно требуется хирургическое вмешательство, и большинстве случаев бывают необходимы поздние реконструктивные или корректирующие операции. Рост костей почти всегда нарушен.

Лечение

Как правило, лечением травм (за исключением незначительных) занимается врач-травматолог. В некоторых случаях требуется детский ортопед-травматолог так,как травмы у детей нередко имеют свои особенности.

Лечение при переломах зависит от типа перелома.Лечение, которое должно быть начато как можно раньше после травмы и, как правило, представляет собой следующие действия:

  • Иммобилизация. На поврежденную конечность накладывается гипс или шина и ограничивают любую деятельность ребенка,которая может оказать давление на травмированную область.
  • Репозиция. При наличии смещения отломков необходима ручная репозиция или нередко хирургическая репозиция с фиксацией отломков. Фиксация необходима для нормальной консолидации костной ткани.После проведения репозиции накладывается гипсовая повязка с захватом зоны роста и сустава. Иммобилизация в гипсе необходима в течение от нескольких недель до нескольких месяцев до тех пор, пока не произойдет нормальная консолидация костной ткани.Необходимость в оперативном восстановлении целостности костных структур определяется размерами смещения, наличием опасности повреждения близлежащих сосудов и нервов и возрастом ребенка.
  • ЛФК назначается только после завершения регенерации костной ткани. Долгосрочные наблюдения врача необходимы для оценки адекватного роста костной ткани так, как происходит травма зон роста. Поэтому, рекомендуется проведение рентгенографии конечностей с интервалами 3-6 месяцев, в течение 2 лет после перелома зон роста. Некоторые переломы требуют динамического наблюдения до завершения роста ребенка.

Прогноз

Почти в 85 процентов случаев переломов пластинок роста происходит полное заживление без каких-либо последствий.
Нарушение формирования костной ткани при травме пластинки роста возникают в следующих случаях:

  • Тяжесть травмы. Если травма вызывает нарушение притока крови к эпифизу,то происходит нарушение роста костной ткани.Также при при смещении, разрушении или компрессии пластинки роста возможно замедление роста костной ткани.Наличие открытой травмы может повлечь за собой риск инфицирования и инфекция может разрушить пластину роста.
  • Возраст ребенка. В младшем возрасте повреждение пластин роста может приводить к более серьезным нарушениям в развитии костной ткани так, как необходим большой прирост костей. И поэтому,при переломах в раннем детском возрасте требуется длительное наблюдение врача. В то же время более молодая костная ткань обладает большей регенераторной способностью.
  • Локализация переломов зон роста.Например,зоны роста в колене более ответственны за экстенсивный рост костей, чем другие.
  • Тип роста перелома пластин - Тип IV и V являются наиболее серьезными.

Лечение зависит от вышеперечисленных факторов, а также опирается на прогноз.

Наиболее частым осложнением перелома пластины роста является преждевременная остановка роста костей. Пораженная кость растет медленнее, чем это было бы без травмы, и в результате конечность может быть короче, чем неповрежденная конечность. Если же повреждена только часть пластинки роста, рост кости может быть в одну сторону и происходит искривление конечности. Травмы зоны роста в колене подвержены наибольшему риску осложнений. Так как нередко травма зоны роста в колене сопровождается повреждением нервов и сосудов, то поэтому травмы зон роста в колене чаще сопровождаются нарушением роста костей и искривлениями конечности.

В настоящее время в ведущих исследовательских клиниках проводятся исследования, изучающие возможности стимуляции регенерации тканей с использованием результатов генной инженерии, что позволит в будущем избежать остановки роста и деформации конечностей после перенесенных травм зон роста.

Каждый из нас гарантированно сталкивается с тремя типами кризисов, которые либо превращаются в зону развития, либо в глобальную проблему.
Как правило, кризис — это асимметрия/конфликт возможностей и способностей на том или ином уровне управления.

Подробно про асимметрию знаний, навыков и доступа , поэтому я сразу перейду к описанию кризисов роста и зон развития.

Кризис роста #1: масштаб задач не вмещается в масштаб личности.
Все мы вынуждены принимать большее количество решений, одновременно усиливая их качество.

Зона развития:

1. Уточните свои приоритеты. Это позволит исключить распыление энергии (постоянно сталкиваюсь с тем, что количество хотелок клиента в разы выше, чем способность их реализовать).
2. Согласовать работу команду исполнителей, в одного вы масштабную задачу не решите. Без вариантов.
3. Найти ресурсный канал, предоставляющий выход на новый качество жизни (например, одно решение/совет масштабного человека заменит вам годы кропотливого труда).

Задача: расширить свое видение, освобождая энергию и время для новых задач.

Кризис роста #2: сохранение баланса между личными амбициями и рыночными реалиями.
Риск всегда равен прибыли, поэтому расширяя зону влияния, вы гарантированно потеряете текущий стиль жизни.

Зона развития:

1. Переосмысление собственных ценностей и четкое определение того, что вы будете и чего не будете делать ни при каких обстоятельствах.
2. Долгосрочное планирование. Наивные люди ведутся на модные байки о том, что якобы сегодня долгосрочное планирования невозможно в силу кризиса и неопределенности. Это не так. Стратегия опирается на фундаментальные экономические циклы (которые очень стабильны), а не на текущее положение дел.
3. Концентрация внимания на ключевых задачах с ключевыми людьми.

Задача: выкристаллизовать главный вектор развития.

Кризис роста #3: полнота стимулов и глубина мотивации.
Если вам лениво и вас нужно стимулировать, значит, вы не до конца понимаете, чем занимаетесь.

Зона развития:

1. Замена стимуляции на мотивацию. У каждого свой масштаб задач и нужно найти мотив , который помогает вам вставать с постели (это очень важно).
2. Выстраивайте отношения с людьми, обладающими внутренним стержнем и мотивом к действию.
3. Создавайте стимулы для сотрудников, не полагаясь только на мотивацию. Большинству людей нужен волшебный пендель — это базовая модель их жизни.

Задача: найдите мотив, который заставляет смотреть далеко вперед. Это то, что дает энергию в кризисные моменты.

Вывод: расширяя масштаб своей личности вы узнаете, кем на самом деле являетесь.
Это открывает то, что вы будете уважать в самом себе, что всегда приятно:)

Выбор лидера Как-то друг взял меня на утиную охоту. Мне доверили ружье, провели инструктаж. Было очень интересно! Процесс так захватил меня, что я не заметил, как прошло время. Но результатом моей охоты было всего три утки. Я был разочарован. Сколько потрачено времени? Сколько уток летало вокруг? А у меня всего три. Друзья шутливо успокоили:

Радуйся тому, что имеешь и надейся на лучшее!

Мне эта история напоминает ситуацию, когда человек воодушевившись какой-нибудь идеей, начинает продвигать ее. Другими словами, искать единомышленников и создавать команду. Вокруг так много людей, но через какое-то время начинающий лидер замечает, что не все разделяют его воодушевление. Не все оказывают поддержку, а многие вообще крутят у виска и советуют бросить это занятие. Это подавляет. Но опытные лидеры в таких случаях говорят:

Добро пожаловать в лидерство. Надейся на лучшее!

Начинающий, создающий команду лидер для реализации новой идеи, подвержен первой опасности – он хочет быть любимым для всех. А это значит подстраиваться под каждого, кто захотел оказать поддержку. Всегда найдутся близкие по духу и приверженные идее люди, которые поддержат и пойдут рядом. Каждый член команды чем-то хорош, но в команде есть люди более активные, страстно желающие достигнуть результата. На них то и стоит обратить внимание. Поддержать их и вложить в них силы и время.

Лидер не может быть марионеткой. Он обязан четко осознавать свое видение и повести за собой. Люди идут за теми, кто знает куда идет, а не за теми, кто их туда тащит. Лидер будет продолжать поиски, осознавая, что среди множества людей есть человек способный принять условия и изменить положение дел. Результат определяется количеством выстрелов, и чтобы, утиная охота была успешной, необязательно подстрелить всех уток в округе, достаточно подстрелить несколько. Точно также лидеры добиваются успеха не потому, что они подключают к себе всех, а потому что они вкладывают силы в тех людей, от которых есть отдача.

Сильные стороны личности и зона роста.

Cамуель Джонсон, «магистр искусств» Оксфордовского университета, составитель первого толкового словаря в английской литературе говорил: « Практически каждый человек попусту тратит часть своей жизни на то, чтобы продемонстрировать качества, которых у него нет». Не так ли получается и у нас? Мы все хотим быть лучше, понимаем, что для этого надо изменить себя.

Но всегда ли правильно мы расставляем акценты? Определяя нашу зону роста, всегда ли мы учитываем сильные стороны личности? Еще со школьной скамьи у нас привиты привычки «подтягивания отстающих». Мы в большинстве случаев фокусировали свою энергию на росте наших слабых сторон, а сильные стороны личности развивались по методу «здесь и так все хорошо». Возможно, эта модель хороша для школы, с ее спущенными сверху нормативами, но жизнь требует другого отношения. Она требует работы над нашими сильными сторонами, так как это наилучший и самый краткий путь к нашей эффективности.

Давайте мысленно наложим каждое из наших личностных качеств на шкалу от 1 до 10, где 10 – самая высокая отметка. Я думаю, каждый из нас понимает, что рост любого из этих качеств возможен в нашей жизни, но не больше чем на 1-2 пункта. Что бы стать экспертом в какой-либо области нам нужны определенные качества на уровне 10. Какие качества для достижения успеха стоит развивать – уровня 3-5, или уровня 7-8? Если у человека сильными сторонами являются лидерство, творчество, общение он может эффективно использовать их, например, в построении бизнес сети и ему стоит развивать именно их для достижения успеха.

А, знания и качества нужные для бухгалтерского учета, можно оставить и на прежнем уровне. Хотя эти знания и качества также важны для построения бизнеса.

Когда определяются сильные стороны и зона роста, исходят из общей эффективности человека. Он сам может определить, где приложить усилия и сконцентрироваться на результате. Только он сам может решить, что выбирать: стать в чем-то немного лучше, чем «плохо», или достичь наивысших результатов.
__
пост создан при поддержке rol365.ru, где можно заказать отличные рольставни на окна на весьма приятных для клиентов условиях.

Получайте самые на свой email:

  1. Выявление зон развития специалистов, ведущих подбор персонала.
  2. Развитие компетенций по направлениям: личностно-деловые качества рекрутера, профессиональные знания, знание предметной области.
  3. Методы развития компетенций.

Наша компания ведет в Ростове. С целью выявления зон роста сотрудников Центра Развития Бизнеса [А]5 (в том числе консультантов, ведущих подбор персонала) в качестве метода был использован . Наряду с указанной, целями проведения были: формирование кадрового резерва Компании, и, как следствие, определение потребности в обучении (на основе чего разрабатывался план обучения).

Предварительно, перед проведением, был разработан профиль ключевых компетенций, необходимых для сотрудника [А]5. Необходимая степень выраженности каждой из компетенций для каждой должности разрабатывалась отдельно. Таким образом, был получен так называемый идеальный профиль для каждой должности. По результатам проведения методики ассессмент-центр для каждого из сотрудников был сформирован индивидуальный профиль. После чего индивидуальный профиль сравнивался с идеальным, что позволяло определить зоны ближайшего развития и роста для сотрудника, в том числе консультантов, ведущих подбор персонала.

Профиль ключевых компетенций консультанта. осуществляющего подбор персоналапредставляет собой перечень личностно-деловых качеств, наличие которых делает максимально эффективной его работу, при условии, безусловно, что эти качества находятся на определенном уровне выраженности.

2. Направления развития компетенций: личностно-деловые компетенции рекрутера, профессиональные знания по теме «поиск и подбор персонала», знание предметной области.

Личностно-деловые компетенции.

Личностно-деловые качества, определяющие успешность специалиста, ведущего подбор персонала представлены здесь на примере перечня ключевых компетенций сотрудников Центра Развития Бизнеса [А]5

  1. Контактность - готовность и способность установить, поддержать и завершить контакт. Включает в себя доброжелательность, тактичность, корректность, грамотная речь, позитивный оптимистичный настрой на общение.
  1. Гибкость в общении - способность адекватно использовать разнообразные коммуникативные средства в различных ситуациях.
  1. Уверенность в себе - уверенность в себе, в собственной компетентности.
  1. Идейность - как приверженность и осознанное принятие корпоративной системы ценностей. Совпадение личной системы ценностей и корпоративной.
  1. Аналитичность - способность собрать полную информацию использую различные источники, выделить основной смысл информации на основании конкретных и проверенных фактов.
  1. Обучаемость - способность к обучению, открытость к новой информации. Способность применить, использовать имеющиеся знания и опыт в других условиях. Общая эрудированность.
  1. Динамика мышления - способность быстро переключиться с одного вида деятельности на другой, провести анализ, сделать вывод и установить/выстроить логические взаимосвязи.
  1. Планирование и организация - организует и координирует мероприятия, использование ресурсов. Разрабатывает планы и графики, контролирует их исполнение.
  1. Ориентация на качество - демонстрирует знание целей и стандартов работы предприятия, ориентированного на самые высокие стандарты качества. Стремиться достичь высоких стандартов качества и эффективности.
  1. Ответственность - способность принимать ответственность («внутренний локус контроля»). Способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию. Способность осознать и принять собственную вину при не верно принятом решении.
  1. Дисциплинированность и организованность - способность и стремление действовать в соответствии с правилами в рамках определенной компетенции и полномочий, выполнять заданные условия и требования.
  1. Нацеленность на результат - способность прилагать усилия и сохранять активность для достижения поставленных целей и задач.
  1. Командность - способность работать в команде, принимать и разделять цели и ценности компании, как свои собственные.

Профессиональные знания

Наряду с названными личностно-деловыми компетенциями, успешность рекрутера определяется наличием у него определенных профессиональных навыков и знаний в предметной области. Профессиональные знания и навыки, в свою очередь, можно разделить на 2 составляющие:

  1. знание бизнес-процесса, умение выбрать «под задачу» оптимальную стратегию и тактику поиска и подбора персонала;
  2. владение технологиями подбора и оценки персонала.

Знания в предметной области.

На успешность рекрутера напрямую влияет его осведомленность о тех сферах деятельности, специалистов в которых он подбирает. Например, в Центре Развития Бизнеса [А]5 предметные области — это производство, строительство, информационные технологии, телекоммуникации и В2В. Для успешной работы консультантов по подбору в нашей компании необходимы определенные базовые знания о данных отраслях, также важно отслеживать все последние новости в указанных сферах.

3. Методы развития компетенций.

На основе данных, полученных в ходе оценки, формируется программа развития компетенций специалистов компании, в том числе рекрутеров. В нашей компании данный план, как правило, сочетает в различные методы развития компетенций и обучения и реализуется в формате коучинга.

В качестве методов применяются:

  1. Внутреннее обучение — позволяет учесть внутреннюю специфику: стандарты работы, особенности бизнес-процесса.
  2. Внешнее обучение — позволяет рекрутеру расширить кругозор, использовать внешний опыт.
  3. Самообучение по заданной тематике с отчетом по изученной информации — позволяет систематизировать полученные знания;
  4. Написание статей для сайта Компании, для публикации в СМИ как собственно статей, так и экспертных мнений. Данный метод влияет, в том числе, на самооценку специалиста.
  5. Подготовка материала для внутреннегообучения ;
  6. Подготовка и реализация публичных выступлений (способ «работает», в том числе, на развитие коммуникативной компетенции);
  7. Участие в непрофильных проектах. Например, проекты по оценке персонала, обучению, организации мероприятий.
  8. Здесь же —выполнение не привычных, ранее не выполняемых функций. Например, рессечер выступал в качестве руководителя проекта (см.Социальный проект «Моя профессия» ), что позволило отработать навыки организации процесса, организации и планирования своих действий и действий остальных сотрудников, включенных в процесс. Кроме того, получен опыт ведения переговоров на различных уровнях - пришлось научиться «договариваться»

Доклад к круглому столу в рамках заседания Департамента рекрутеров Южно-Российского клуба HR-менеджеров.

ЗОНА РОСТА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ

Привет, дорогая моя!
Наконец-то я готова сесть и написать про зону роста, которую обещала раскрыть тебе неделю назад.

Помню, как много комментариев было поставлено на тот пост.

В общем, давай таки разберем #зона_роста.

Как раз эту тему затрагивала на своем последнем воркшопе по определению специальности.

Как оказалось при выборе специализации оказывается нужно учитывать несколько важных факторов, среди которых была и зона роста.

Это когда ты определяешь в каком направлении расти. И как это сделать? Как этого быстро достичь?

Для этого можно задать себе вопрос: чего мне не хватает для достижения желаемого?

Грубо говоря, вам нужно составить план своего дальнейшего развития.

Давай рассмотрим на примере:
ПРИМЕР 1⃣ Ты решила похудеть на 5 кг к новому году.

Понятное дело, что если будешь сидеть сложа руки, то ничего и не получишь, кроме того, что ты просто гоняешь эти мысли туда — сюда

1. Естественно первый вопрос, который ты можешь задать себе — это «Чего мне не хватает для решения этой задачи?»

Возможно это:
— Информация и грамотный специалист. То есть информации на просторах интернета — очень много. Но она бывает противоречива. И вот хотелось бы чтобы кто-то понятно и на простом языке объяснил тебе, что и как сделать.

Ответ — найти тренера, который распишет мне план тренировок и составит программу правильного питания.

3. Где его найти?
Либо поспрашивать у друзей, знакомых, близких. Либо найти в интернете человека, который явсляется таким специалистом. Посмотреть на его клиентов, их отзывы, списаться со всему узнать результат и уже потом написать самому тренеру.

4. Ну а после консультации с ним идет следующий вопрос: Что мне нужно для того, чтобы применить всё это на практике?
Правильно, пойти в спортзал и начать тренировку. По написанной программе или ж с самим тренером.

И конечно же регулярные тренировки, не заставят ждать результат.

То есть вы просто накидываете план действий для достижения определенной цели и понимаете, куда вам нужно расти, при этом закрывая параллельно вопросы о конкретных действиях.

ПРИМЕР 2⃣ Ты решила выучить английский язык. Давай пропишем зону роста в этом вопросе.


Возможно это:
— структурированной информации
— проверенных и результативных ресурсов
— преподавателя, который давал бы мне пенделя и проверял правильность моих действий и проводил работу над ошибками

2. Что мне сейчас надо сделать, чтоб решить предыдущий вопрос?
Посоветоваться со своим окружением, кто уже имеет классные знания по-английскому языку, чтоб мне посоветовали действенные ресурсы, дали контакты преподавателя, который дает результат своим ученикам.

А можно прошерстить интернет, чтоб найти онлайн школы, изучить их программу, посмотреть отзывы, взять пробный урок или консультацию с интересующим преподавателем.

4. Что мне нужно для того, чтобы применить всё это на практике?
Заниматься с преподавателем онлайн, через видеоуроки, скап или пойти в языковую школу в своем городе и начать посещать уроки.

Опять таки — обязательна регулярность действий.

ПРИМЕР 3⃣ Ты решила таки начать зарабатывать в интернете

1. Чего мне не хватает для решения этой задачи?
Возможно это:
— Информация. Да! Её на просторах интернета много, но вот чтоб была конкретика и простым языком — мало.
Хотелось бы чтоб тебе просто, легко, а главное доступно объяснили.
— Проверенные ресурсы. Вроде разных предложений в сети много, но вот какие из них действительно хорошие, а какие из них с наличием лохотронщиков.
— Найти человека, который прокачан в этом вопросе и сможет помочь решить твою задачу.

2. Следующий вопрос: Что мне сейчас надо сделать, чтоб решить предыдущий вопрос?

Опять же это можно сделать через сарафанное радио — подключив знакомых, друзей, родных.

Или же посерфить информацию на просторах интернета.

3. Что мне нужно для того, чтобы применить полученные знания и получить результат?

— Изучить информацию
— Проконсультироваться у тренера или наставника и внедрить это на практике.

Можно опять таки сделать это самостоятельно. А можно пройти обучение у проверенного тренера, у которого есть ученики, результаты и который близок тебе по твоим ценностям.

Опять таки это проверяется через личную переписку или встречу в скайпе.

‼ И знаешь, ведь определить зону роста можно в любом направлении и в любой деятельности. Главное тут выстроить правильные вопросы. Выявить планомерность действий. А главное начать это всё внедрять на практике.

С любовью 💕, Ольга Будаева!

P.S. Ну а для тех, кто интересуется удаленной работой у меня есть 2 хорошие новости

ПЕРВАЯ — 1 декабря у меня пройдетпо удаленной работе. Здесь мы с новичками будем разбирать вопросы старта в интернете.

ВТОРАЯ — 5 декабря у меня стартует , который закрывает 3 основных вопроса:
— освоение специализации
— упаковка себя, как специалиста — удаленного сотрудника
— трудоустройство на постоянную работу
Присоединяйся!