Диетические... Волосы Аксессуары

США теперь знают о том, кто на самом деле пришёл к власти на Украине. Эскин авигдор Виктор эскин

Авигдор Эскин. Кто такой Авигдор Эскин? Чем занимается?

    Владимир Соловьв любит приглашать Авигдора Эскина в свои программы, благодаря чему миллионы российских зрителей узнали об этом интересном человеке.

    Родился Авигдор Эскин в Москве в 1960 году. С молодых лет увлекся иудаизмом и мечтал о репатриации в Израиль. Ещ школьником он начал посещать синагогу и подпольные курсы иврита. Когда Авигдору было всего 17 лет, он сам, без семьи, эмигрировал в Израиль.

    Там он участвовал в боевых действиях во время войны в Ливане. Затем занялся политической деятельностью. Правозащитник, общественный деятель, публицист. Выпустил несколько книг. Придерживается правых консервативных взглядов. Изучает каббалу. Принимал участие в обряде Пульса де Нура, направленном против Рабина.

    В 90-е годы Авигдор получил гражданство РФ. В настоящее время часто бывает в России, выступает с лекциями, принимает участие в программах телевидения и радио.

    Вот тут можно послушать все эфиры Авигдора Эскина на радио Вести ФМ - ссылка .

    Авигдор Эскин (р. 26 апреля 1960, Москва) израильский публицист и общественный деятель. Пишет на иврите, русском и английском языках.

    Авигдор (Виктор) Эскин родился 26 апреля 1960 года в Москве. Его мама - украинка наполовину, а дед со стороны матери был расстрелян за украинский национализм в ходе сталинского террора в 1938 году.1 Но рассказы бабушки со стороны отца о Холокосте убедили его в необходимости изучать еврейский вопрос. В 1974 году был арестован за расклеивание листовок в поддержку Александра Солженицына и исключн из школы. В 1975 году поступил в музыкальное училище имени Гнесиных по классу фортепиано. Начал преподавать иврит и вести семинар по изучению иудаизма. Подвергался преследованию за диссидентскую деятельность.

    Имя Авигдора Эскина стало широко известно россиянам с момента участия этого израильского публициста в программе Вечер с Владимиром Соловьевым. Авигдор Эскин выходец из СССР (родился в Москве), очень рано стал принимать активное участие в диссидентском движении. Первый раз был арестован в 14 лет.

    Эмигрировал в Израиль в 1979 году, где продолжил бурную политическую деятельность: стал одним из руководителей движения Новые правые Израиля. По убеждениям является правым религиозным сионистом. В Израиле левые политики считают его политические взгляды экстремистскими. Эскин был осужден властями Израиля на 2,5 года тюремного заключения за недонесение. По мнению обвинения, он знал о готовящихся экстремистских провокациях, но не сообщил о них властям.

    В своих нынешних выступлениях по российскому телевидению зарекомендовал себя ярым сторонником официальной позиции России по отношению к Украине.

    Поддерживает активные отношения с консервативным российским истеблишментом, в частности с Дмитрием Рогозиным.

, русский и английский

Авигдо́р Э́скин (р. 26 апреля (19600426 ) , Москва) - израильский публицист и общественный деятель. Пишет на иврите , русском и английском языках .

Биография

Авигдор (Виктор) Эскин родился 26 апреля 1960 года в Москве. Отец Эскина происходит из известного в Белоруссии раввинского рода . Дед со стороны матери был расстрелян по пятьдесят восьмой статье во время сталинского террора в 1938 году . Труды Солженицына и рассказы бабушки со стороны отца о Холокосте убедили Виктора в необходимости изучать еврейский вопрос.

В 1995 году Эскин получил российское гражданство. В 1994 году в Тель-Авиве Эскин организовал акцию в поддержку российских войск, начавших боевые действия против незаконных вооружённых бандитских формирований в Чеченской республике .

21 декабря 1997 года задержан спецслужбой «ШАБАК » по обвинению в умысле бомбардировать из катапульты свиными головами мечеть Аль-Акса на Храмовой горе . В ноябре 1999 года Иерусалимский окружной суд полностью оправдал его. Умысел не был доказан, как и конкретные действия, а обвинение было признано несостоятельным.

Будучи полностью оправданным от обвинений в осквернении мусульманских святынь, Авигдор Эскин 1 января 2001 года был осуждён на 2,5 года тюрьмы и 1,5 года условного заключения по обвинению в недонесении о подготовке ряда экстремистских провокаций, включая возложение свиной головы на могилу Изаддина аль-Касама и поджог офиса пацифистской организации «Поколение мира». Ему вменялась в вину также симпатия к убийце премьер-министра Ицхака Рабина Игалю Амиру . Освобождён из тюрьмы 20 февраля 2003 года . По словам друзей Эскина, «теперь любой человек, который осмелится сказать правду об еврейско-арабских отношениях, объявляется правым экстремистом» .

Эскин позиционирует себя убеждённым патриотом Израиля и еврейским традиционалистом , стремящимся к укреплению связей с российскими консерваторами .

В политической жизни тесные отношения поддерживает с Дмитрием Рогозиным .

Эскин - частый гость в ток-шоу Владимира Соловьёва («Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым») на телеканале Россия-1 и на радио Вести ФМ («Полный контакт с Владимиром Соловьёвым»)

Источники

Напишите отзыв о статье "Эскин, Авигдор"

Ссылки

  • Группа Вконтакте vk.com/avigdoreskin
  • // «Окно в Россию »

Отрывок, характеризующий Эскин, Авигдор

– А почему?
Князь Андрей пожал плечами.
– Нет известия от Мака? – спросил Козловский.
– Нет.
– Ежели бы правда, что он разбит, так пришло бы известие.
– Вероятно, – сказал князь Андрей и направился к выходной двери; но в то же время навстречу ему, хлопнув дверью, быстро вошел в приемную высокий, очевидно приезжий, австрийский генерал в сюртуке, с повязанною черным платком головой и с орденом Марии Терезии на шее. Князь Андрей остановился.
– Генерал аншеф Кутузов? – быстро проговорил приезжий генерал с резким немецким выговором, оглядываясь на обе стороны и без остановки проходя к двери кабинета.
– Генерал аншеф занят, – сказал Козловский, торопливо подходя к неизвестному генералу и загораживая ему дорогу от двери. – Как прикажете доложить?
Неизвестный генерал презрительно оглянулся сверху вниз на невысокого ростом Козловского, как будто удивляясь, что его могут не знать.
– Генерал аншеф занят, – спокойно повторил Козловский.
Лицо генерала нахмурилось, губы его дернулись и задрожали. Он вынул записную книжку, быстро начертил что то карандашом, вырвал листок, отдал, быстрыми шагами подошел к окну, бросил свое тело на стул и оглянул бывших в комнате, как будто спрашивая: зачем они на него смотрят? Потом генерал поднял голову, вытянул шею, как будто намереваясь что то сказать, но тотчас же, как будто небрежно начиная напевать про себя, произвел странный звук, который тотчас же пресекся. Дверь кабинета отворилась, и на пороге ее показался Кутузов. Генерал с повязанною головой, как будто убегая от опасности, нагнувшись, большими, быстрыми шагами худых ног подошел к Кутузову.
– Vous voyez le malheureux Mack, [Вы видите несчастного Мака.] – проговорил он сорвавшимся голосом.
Лицо Кутузова, стоявшего в дверях кабинета, несколько мгновений оставалось совершенно неподвижно. Потом, как волна, пробежала по его лицу морщина, лоб разгладился; он почтительно наклонил голову, закрыл глаза, молча пропустил мимо себя Мака и сам за собой затворил дверь.
Слух, уже распространенный прежде, о разбитии австрийцев и о сдаче всей армии под Ульмом, оказывался справедливым. Через полчаса уже по разным направлениям были разосланы адъютанты с приказаниями, доказывавшими, что скоро и русские войска, до сих пор бывшие в бездействии, должны будут встретиться с неприятелем.
Князь Андрей был один из тех редких офицеров в штабе, который полагал свой главный интерес в общем ходе военного дела. Увидав Мака и услыхав подробности его погибели, он понял, что половина кампании проиграна, понял всю трудность положения русских войск и живо вообразил себе то, что ожидает армию, и ту роль, которую он должен будет играть в ней.
Невольно он испытывал волнующее радостное чувство при мысли о посрамлении самонадеянной Австрии и о том, что через неделю, может быть, придется ему увидеть и принять участие в столкновении русских с французами, впервые после Суворова.
Но он боялся гения Бонапарта, который мог оказаться сильнее всей храбрости русских войск, и вместе с тем не мог допустить позора для своего героя.
Взволнованный и раздраженный этими мыслями, князь Андрей пошел в свою комнату, чтобы написать отцу, которому он писал каждый день. Он сошелся в коридоре с своим сожителем Несвицким и шутником Жерковым; они, как всегда, чему то смеялись.
– Что ты так мрачен? – спросил Несвицкий, заметив бледное с блестящими глазами лицо князя Андрея.
– Веселиться нечему, – отвечал Болконский.
В то время как князь Андрей сошелся с Несвицким и Жерковым, с другой стороны коридора навстречу им шли Штраух, австрийский генерал, состоявший при штабе Кутузова для наблюдения за продовольствием русской армии, и член гофкригсрата, приехавшие накануне. По широкому коридору было достаточно места, чтобы генералы могли свободно разойтись с тремя офицерами; но Жерков, отталкивая рукой Несвицкого, запыхавшимся голосом проговорил:
– Идут!… идут!… посторонитесь, дорогу! пожалуйста дорогу!
Генералы проходили с видом желания избавиться от утруждающих почестей. На лице шутника Жеркова выразилась вдруг глупая улыбка радости, которой он как будто не мог удержать.
– Ваше превосходительство, – сказал он по немецки, выдвигаясь вперед и обращаясь к австрийскому генералу. – Имею честь поздравить.
Он наклонил голову и неловко, как дети, которые учатся танцовать, стал расшаркиваться то одной, то другой ногой.
Генерал, член гофкригсрата, строго оглянулся на него; не заметив серьезность глупой улыбки, не мог отказать в минутном внимании. Он прищурился, показывая, что слушает.
– Имею честь поздравить, генерал Мак приехал,совсем здоров,только немного тут зашибся, – прибавил он,сияя улыбкой и указывая на свою голову.
Генерал нахмурился, отвернулся и пошел дальше.
– Gott, wie naiv! [Боже мой, как он прост!] – сказал он сердито, отойдя несколько шагов.
Несвицкий с хохотом обнял князя Андрея, но Болконский, еще более побледнев, с злобным выражением в лице, оттолкнул его и обратился к Жеркову. То нервное раздражение, в которое его привели вид Мака, известие об его поражении и мысли о том, что ожидает русскую армию, нашло себе исход в озлоблении на неуместную шутку Жеркова.
– Если вы, милостивый государь, – заговорил он пронзительно с легким дрожанием нижней челюсти, – хотите быть шутом, то я вам в этом не могу воспрепятствовать; но объявляю вам, что если вы осмелитесь другой раз скоморошничать в моем присутствии, то я вас научу, как вести себя.
Несвицкий и Жерков так были удивлены этой выходкой, что молча, раскрыв глаза, смотрели на Болконского.
– Что ж, я поздравил только, – сказал Жерков.
– Я не шучу с вами, извольте молчать! – крикнул Болконский и, взяв за руку Несвицкого, пошел прочь от Жеркова, не находившего, что ответить.
– Ну, что ты, братец, – успокоивая сказал Несвицкий.
– Как что? – заговорил князь Андрей, останавливаясь от волнения. – Да ты пойми, что мы, или офицеры, которые служим своему царю и отечеству и радуемся общему успеху и печалимся об общей неудаче, или мы лакеи, которым дела нет до господского дела. Quarante milles hommes massacres et l"ario mee de nos allies detruite, et vous trouvez la le mot pour rire, – сказал он, как будто этою французскою фразой закрепляя свое мнение. – C"est bien pour un garcon de rien, comme cet individu, dont vous avez fait un ami, mais pas pour vous, pas pour vous. [Сорок тысяч человек погибло и союзная нам армия уничтожена, а вы можете при этом шутить. Это простительно ничтожному мальчишке, как вот этот господин, которого вы сделали себе другом, но не вам, не вам.] Мальчишкам только можно так забавляться, – сказал князь Андрей по русски, выговаривая это слово с французским акцентом, заметив, что Жерков мог еще слышать его.

Авигдор (Виктор) Эскин - израильский политолог, публицист и правозащитник.

Дед со стороны матери был расстрелян "за украинский национализм" во время сталинского террора в 1938 г. Труды Солженицына и рассказы бабушки со стороны отца о Холокосте убедили Виктора в необходимости изучать еврейский вопрос.

В 1974 г. был арестован за расклеивание листовок в поддержку Александра Солженицына и исключен из школы.

В 1975 г. поступил в музыкальное училище имени Гнесиных по классу фортепиано. Начал преподавать иврит и вести семинар по изучению иудаизма. Подвергался преследованию за диссидентскую деятельность.

В 1979 г. переехал в Израиль. Служил в Армии обороны Израиля, принимая участие в боевых действиях в Ливане в 1982 г.

С 1983 г. совместно с депутатом кнессета от партии Ликуд Михаэлем Кляйнером руководит движением "Новые правые Израиля". Выступает против передачи захваченных в 1967 г. территорий Организации освобождения Палестины и за израильскую, а не палестинскую, идентификацию арабов Израиля.

С 1981 по 1985 гг. проводил много времени в США, преимущественно в Вашингтоне, где занимался лоббированием в пользу Израиля и в защиту советских евреев.

В 1983 г. он собрал подписи 98 сенаторов под воззванием к советским властям отменить запрет на изучение иврита в СССР.

В 1984 г. подготовил приезд в Вашингтон депутата кнессета Кляйнера, который совместно с сенатором Джесси Хелмсом объявил о создании альянса американских и израильских консерваторов.

С 1986 по 1990 гг. Эскин работал заместителем редактора религиозного еженедельника на иврите "Эрев шабат", а также был корреспондентом англоязычного американского еженедельника "The Jewish Press". Отличался бескомпромиссной позицией в вопросах права евреев на заселение территорий, занятых в 1967 г.

21 декабря 1997 г. задержан спецслужбой "ШАБАК" по обвинению в умысле бомбардировать из катапульты свиными головами мечеть Аль-Акса на Храмовой горе.

В ноябре 1999 г. Иерусалимский окружной суд полностью оправдал его. Умысел не был доказан, как и конкретные действия, а обвинение было признано несостоятельным.

1 января 2001 г. был осужден на 2,5 года тюрьмы и 1,5 года условного заключения по обвинению в недонесении о подготовке ряда экстремистских провокаций, включая возложение свиной головы на могилу Изаддина аль-Касама и поджог офиса пацифистской организации "Поколение мира". Освобожден из тюрьмы 20 февраля 2003 г.

Позиционирует себя как убежденный патриот Израиля и еврейский традиционалист, стремящийся к укреплению связей с российскими консерваторами.

Авигдор Эскин — израильский публицист, писатель, эксперт-политолог, чьи взгляды на современные процессы в мире пользуются определенным спросом. Известен он и своей скандальной репутацией в самом Израиле, где неоднократно оказывался в центре неприглядных событий. Популярность приносит ему также роль “штатного” лоббиста интересов Азербайджана и такого же “штатного” эксперта, не сходящего со страниц азербайджанских СМИ.

Эскин, бесспорно, личность многогранная, он попросту всеяден: то интерпретирует Псалмы, пишет теории о мессианстве Израиля, участвует в религиозных обрядах проклятия (по крайней мере, участвовал), дает уроки по Каббале, параллельно платит каким-то людям тысячи шекелей за прослушку телефонов, естественно, платят и ему... (Эскин ничего не сделает за “спасибо”.) Сидел года два с половиной за причастность к противоправным акциям (возложение свиных голов к мусульманским святыням). Словом, субъект еще тот... Хорошо образован, “прокатан” разными спецслужбами, умеет преподносить себя этаким вселенским спасителем и мыслителем. Мыслитель — да. Этакий виртуоз по закручиванию мыслей. ...Подбадривает азербайджанцев заявлениями о том, что держит ситуацию в Кнессете под контролем. Дескать, делает все возможное, чтобы не допустить признания геноцида армян. Отчаянно конкурирует с другими известными азербайджанскими лоббистами — Шагалом и Илатовым, при случае и без готов поливать конкурентов грязью: есть что делить... И еще: наш “герой” придумал и активно продвигает свою насквозь лживую теорию об антисемитизме в Армении. Он нелепо утверждает, что якобы “вся армянская молодежь заражена идеями антисемитизма”. Борется за “правду”, как сам утверждает, с 12-13 лет. Проверить-то никто не может: дело давнее...
Ниже публикуем интервью корр. “НВ” с Авигдором Эскиным, в котором он почти как Станиславский восклицает “Не верю!”, когда речь заходит об армянской истории. А ведь, казалось, верующий еврей... А разве Иуда не верил?
Беседа начинается с вопроса о начале жизненного пути “героя”.

— ...Началось все с акций протеста в Москве против высылки Солженицына и против поддержки СССР арабского террора. Мне было тогда 13 лет. После школы я расклеивал в центре Москвы листовки с соответствующим содержанием. Затем арест, отчисление из школы и так до сегодняшнего дня. Получилось красочно и интересно. Но мне рановато подводить итоги.
— Ваш путь диссидента “окрашен” несколькими заключениями... Получали ли удовлетворение от своих поступков? Чего добились?
— В общей сложности я провел в тюрьме около трех лет жизни. Это было незаменимое время с точки зрения укрепления личности и духовного роста. Вместе с тем надо понимать, что протест — никогда не самоцель. Своими поступками я доказал на деле, что готов к самопожертвованию ради продвигаемых идей. Поэтому люди мне верят. Поэтому многие мои идеи внедрились сегодня в израильский и в российский политический и философский дискурс. Речь идет именно о роли Израиля и мессианском процессе и о понимании системы взаимодействия с другими народами.
Но главное не это. Чего добился Шри Ауробиндо за годы тюремного заключения? Ответ прост: прорыв в духовный мир из обычного мира политики — это неоценимый дар Творца. Он куда важнее, чем все зримые успехи.
— Вы хотите сказать, что вам открылось что-то сверхъестественное? Кто-то может возразить, сказав, что речь попросту о болезненных галлюцинациях...
— Открывшееся мне я изложил в толковании к Книге Псалмов. Читайте и судите сами.
— Давайте перейдем к Армянскому вопросу... По сути, холокост стал возможным при попустительстве геноцида армян в Оттоманской Турции. Именно тогда на армянских детях были испытаны первые газовые камеры. Как вы думаете, удалось бы предотвратить холокост, если бы в свое время поступки турок и немцев получили осуждение?
— Нам не известно ничего о применении отравляющих газов турками против армянского населения. Вы затрагиваете очень важный и болезненный аспект израильско-армянских отношений. Как известно, Израиль отказывается признать армянскую версию кровавой трагедии 1915 года.
— Если вы отрицаете геноцид армян, то почему ожидаете от других признания холокоста?
— Не вижу связи. Человек может признать одно и не признавать другого, может признавать и отрицать и то, и другое...
Израиль никогда не отрицал, что власти Турции совершили в 1915 году действия против армянского населения, которые подпадают под категорию военных преступлений. С меньшей уверенностью можно назвать это геноцидом по причине отсутствия у турок прописанной идейной базы расистского толка против армян (?! — ред.). Также важно расследовать факт попытки со стороны боевых армянских группировок поднять восстание во время войны в сговоре с Англией. Хотя все это не меняет дела: несколько сотен тысяч людей были убиты.
Двадцатый век богат преступлениями против гражданского населения. В средние века рыцари-профессионалы выходили на бой против своих коллег и только. В новые времена войну ведет народ против народа, а не армия против армии.
— Но от вас я бы ожидала особой чуткости к такой трагедии, как армянский геноцид...
— Давайте проведем четко грань между чуткостью к гибели невинных людей в 1915 году и признанием армянской версии истории. Что касается армянской версии, то отвечу вам прямо: не верю.
Я не являюсь экспертом по истории Первой мировой войны. Но у нас есть достаточно достоверных свидетельств, чтобы говорить с уверенностью о преступлениях против человечества, совершенных турецкой стороной. К этому следует добавить, что турки продемонстрировали безмерную жестокость и по отношению к грекам, а в более поздние времена — к курдам.
— Вы говорите это по причине ухудшения отношений между Израилем и Турцией?
— Если вы почитаете мои старые статьи, то увидите, что я относился критически к политике Турции всегда. Однако я должен констатировать, что армянская версия совершенно неприемлема для нас. Мы не верим ей категорически. Согласно армянской версии, лидеры младотурок были все или почти все евреями или денме. Якобы это был “сионистский” заговор.
— Авигдор, вы, возможно, приводите взгляды маленькой маргинальной группы и выдаете их за армянскую версию. Это пахнет фальсификацией.
— Шесть лет назад я был в Ереване и общался с представителями армянской интеллигенции. От них я и услышал, что все беды армян в Турции были от евреев. Это толкнуло меня на исследование вопроса. Выяснилось, что мир узнал о преступлениях 1915 года благодаря трем евреям: один работал дипломатом в российском посольстве, другой — в американском, а третий был историком. (Михаил Гирс, Генри Моргентау и Рафаэл Лемкин — ред.) Именно эти люди донесли до мира армянскую трагедию. Но в Ереване сегодня говорят, что все младотурки были евреями.
Мое исследование показало, что этот кровавый навет не является уделом маленькой группы, а стал “мейнстримом” в Ереване. Пока эта юдофобская кампания не прекратится, позиция Израиля не изменится. Просто нет темы для обсуждения.
— Вы хотите сказать, что армянскому народу свойственна юдофобия? Но ведь это абсолютно не соответствует действительности!
— Я не знаю, кому и зачем в армянском движении было выгодно изобретать этот кровавый навет на евреев. К сожалению, приходится констатировать, что юдофобия процветает в Армении как мало где в мире. Одновременно я заметил, что количество людей, интересующихся Торой и принимающих иудаизм рекордно велико среди армян. Поэтому можно говорить о двух противоположных тенденциях.
— Мне всегда казалось, что между армянами и евреями было особое понимание...
— Так было в Москве до перестройки, так было в Баку, так оно и сейчас во Франции. В самой же Армении националистические и юдофобские тенденции перевесили. Возможно, это связано и с тем, что главным союзником Армении является Иран.
Поскольку я вырос в России, то общение с армянами было для меня естественно с детства. Оно было действительно особо гармоничным. Это связано и с огромным вкладом армян в русскую культуру. Посудите сами. Это ведь Айвазовский, Платонов, Флоренский, Хачатурян, Таривердиев, Джигарханян. И конечно, несравненный по чистоте духа и глубине мысли Александр Мирзаян (Эскин восторгается бардом Мирзаяном, но не любит Азнавура — ред.). Но со временем я узнал и о других фигурах в армянском мире. Это Степан Затикян, говоривший в суде в 1978 году о том, что вышел на борьбу с “жидо-коммунистической” властью. Это соратник Ясира Арафата Монте Мелконян. В 1982 году он участвовал в Ливане в боевых действиях против Израиля. Мы могли с ними встретиться там.
— Вы не думаете, что это евреи страдают армянофобией? Точнее, некоторые из них?
— Евреи не обвиняют армян в том, что холокост учинили армяне. Никто не пишет, что Гитлер и Гиммлер были армянами.
— Азербайджан очень нервно реагирует на дебаты о геноциде армян в израильском кнессете...
— Я не понимаю позицию Баку. Речь идет об армяно-турецком споре. Никто не обвиняет азербайджанцев в причастности к тем преступлениям. Более того, они сами пострадали немало в ходе гражданской войны в 1918 году. Мне кажется, Азербайджан только проигрывает от того, что занял такую жесткую позицию по данному вопросу.
— Вас часто цитируют различные издания... Что есть для вас Слово?
— Мы живем в пору информационного потопа, в эпоху тотальной лжи. Я отказываюсь лгать и фальсифицировать за выгоду, как это принято сегодня. В истинном значении слово (логос) должно вести к делу. Для исправления человеческих деяний необходимо очистить язык, излечить слово. Об этом больше всех говорит в эти дни Александр Мирзаян.
— Что вы думаете о карабахской войне? Можно ли было ее предотвратить? Писали ли вы тогда об этом?
— Я ничего не писал о карабахской войне в тот период, ибо не понимал до конца, что там происходит.
...Эта война принесла одни беды всем участвовавшим. Думаю, сегодня все жалеют о ней.
...Я хорошо знаю сегодняшнюю политическую элиту Баку и могу сказать, что при президенте Алиеве Азербайджан не пойдет на военный конфликт с целью вернуть себе Карабах. Но реваншистские настроения среди населения Азербайджана крепнут. Зная Кавказ, я полагаю, что проблема будет кровоточить и через 10, и через 20 лет. Если к тому времени произойдет смена элит в Баку, Армения может ожидать военного удара.
— Как можете охарактеризовать армян и азербайджанцев?
— Армяне — загадочный народ. Они выделяются тем, что в их среде мы найдем лучших врачей, инженеров, музыкантов и писателей. А заодно и лучших сапожников, землепашцев и строителей. У этого народа встречаем все возможные таланты, кроме наличия крупных теологов. Азербайджанцы отличаются высокой мерой человеческой добродетели, когда живут на своей земле и обрабатывают ее. Куда хуже ситуация для них в Москве и других крупных городах России. Не вижу им там будущего.
— Что вас сейчас особенно волнует? Над чем работаете?
— Опыт Израиля показывает, что успехи в войнах и в строительстве государства зависят от степени духовной пассионарности. Поэтому наша главная задача — укрепить дух израильтян, чтобы люди шли навстречу трудностям с улыбкой и побеждали сокрушительно, как в 1967 году.
— В последние годы вы увлеклись изучением Торы и Каббалы у религиозного авторитета современности раввина Мордехая Шрики. Вы написали ряд книг и статей, в которых отстаиваете позиции Израиля в свете мессианской идеи...
— Мессианская идея Израиля уже одержала победу в мире. Почти две тысячи лет назад христианство (и частично ислам) утверждало, что не вернуться евреям на свою землю, покуда не примут чужую веру. Мы остались верными своей традиции и вернулись. Мы уже победили наших идейных соперников.
Однако главное впереди. Мы должны сами в полной мере принять на Святой Земле Святой Дух и послужить примером другим народам. Ибо мессианское избавление касается всего человечества. Что же касается моей персоны, то я выбрал путь в возрасте 12 лет и был всегда верен ему.

Беседовала

Елена Шуваева-Петросян

Который сделал очень важное программное (в рамках антихристианского каббалистического проекта "машиах" ) заявление, суть которого я отразил в названии данного поста:

Очень жаль, что присутствовавший на той передаче уважаемый протоиерей Димитрий Смирнов не заметил откровенно антихристианского, апокалиптического подтекста этого заявления.

Хорошо, что есть другие пастыри, которые всё прекрасно поняли. Сегодня на "Русской народной линии" появился относительно годный материал:

Неужели именно Россия построит Третий храм?


Иерей Алексий Мороз о заявлении Авигдора Эскина, что наша страна призвана выполнить миссию, возложенную, согласно пророчествам, на антихриста …

В эфире программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» выступил известный еврейский публицист Авигдор Эскин, который, в частности, заявил: «В свое время величайшей державой была держава императора Кира. Это была величайшая евразийская держава. Кир вошел в историю словами пророка Исаии, что важнее всего остального, что он сделал, - «Сице глаголет Господь помазанному Моему Киру...» (Ис. 45, 1-3.). Исаия отметил его как человека, который помог восстановить Второй Храм. Кир умел создать для всех народов своей империи благоприятные условия для их духовного развития и был сам человеком духовным, который шел вперед. С его именем связан Второй Храм. Конечно, то, что я сейчас скажу, прозвучит, может быть, слишком самонадеянно и преждевременно, но я надеюсь на то, что сбудутся слова тех провидцев каббалы, которые видели в наше время, согласно законам мироздания и его духовным тонким слоям, о том, что появится великая держава, подобная великой державе Кира, которая поможет восстановить Третий Храм, избавиться от главного зла, которое будет в это время, названного великим смешением или либеральной кастью. Провидцы говорили о том, что именно либерализм вслед за другими формами зла станет главным тормозом мессианской идеи избавления человечества и появится сила евразийская, которая сможет препятствовать этому и позволит возрождению всего человечества и построению Третьего Храма. Если бы я мог, я бы сказал именно эти слова вашему Президенту Путину».

Высказывания Авигдора Эскина были встречены бурными аплодисментами публики, находящейся в студии.

На сайте «Русской народной линии» есть специальная страничка «Третий храм», посвященная проблеме, поднятой известным еврейским деятелем.

Об эсхатологическом значении построения Третьего храма рассуждает в интервью «Русской народной линии» известный православный богослов, кандидат педагогических наук, председатель Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз.

Сейчас в мире все больше и больше происходит манипуляция сознанием людей. Идет разрушение культурного ядра нашего современника и снятие психологической защиты. Человека приучают, что грех – это норма, однополые «браки» и содомия – норма. Снимается различение лжи и правды.

Либеральные СМИ и существующие западные институты по манипуляции сознанием формируют из человека гедониста, потребителя, который бы жил по страстям и считал бы, что это норма. К сожалению, эти действия простерлись и на Россию и уже дают свои плоды. Люди уже потеряли способность адекватно воспринимать слова и события и как-то их анализировать. Существует закон психологии: когда включаются эмоции, то способность критически мыслить у человека исчезает. Он готов воспринимать всё, что идет на эмоциональной волне, особенно, если это соответствует его желаниям. Именно такой эффект мы могли наблюдать после выступления Авигдора Эскина.

С одной стороны он, казалось бы, говорит патриотичные слова. А мы сейчас видим некоторый патриотическим подъем в России, связанный с присоединением Крыма, с некоторыми практическими делами нашего Президента, которые вызывают одобрение большинства нашего народа. И вот Эскин тоже говорит хорошие слова о Путине, а у него сейчас очень высокий рейтинг в стране, добрые слова о России, и под действием этих высказываний люди начинают открываться, а когда он говорит о мессианском предназначении России, то тут уже начинают эмоции действовать, и люди не понимают, что на самом деле под этим патриотическим соусом им проталкивают.

Эскин говорит о пророчестве. Да, есть такое пророчество о Третьем храме, и оно гласит о том, что там и будет короноваться антихрист: «восстановит также и он антихрист каменный храм в Иерусалиме» (Ипполит Римский). Антихрист возглавит мировое правительство и заставит всех людей себе поклониться и принять жизнь греховную, он будет мастер иллюзий. Мы знаем, что время антихриста продлится 3,5 года и это будет страшное время. И вот предварятся эти времена восстановлением храма иудейского. Именно об этом сказал Эскин. И когда он заявляет, что Россия должна восстановить этот храм, что в этом её мессианская роль, это подмена понятий. По его словам Россия должна помочь воцариться антихристу! Но это ложь! И ложь не понимается людьми слушающими её. Это наглядный пример манипуляции сознанием, когда включены патриотические чувства людей, и они не поняли суть высказанного в речи господина Эскина.

Есть и второй момент, который заключается в том, что большинство людей просто не знает, о чем речь. Они слышали какие-то пророчества о грядущем величии России, слышали о Третьем храме, но по существу не знают и не понимают, о чем говорится в пророчествах. Только небольшая часть людей осознала, в чем суть сказанного выступающим.

И третий важный момент. Идет работа над психологией масс. Когда работают с большой группой людей, то учитывается, что включаются определенные инстинкты, и психика работает по совершенно иным законам. А психология массы такова, что все чувства усиливаются, а все логические формы резко ослабляются. Толпа часто не в состоянии отличить правды от лжи. Этот фактор тоже был использован Эскиным. Я не могу даже предположить, что такой образованный человек, как Авигдор Эскин, не знает православного трактования пророчества о Третьем храме. И то, что он провозгласил об ожидании «мессии», пришествию которого должна способствовать Россия, вызывает, мягко говоря, недоумение.

Антихрист, согласно пророчествам, будет выходцем их еврейского народа, и короновать его будет папа Римский. Разложение католичества мы сегодня уже наблюдаем. Я думаю, что это было сознательное использование методов манипуляции сознанием присутствовавших людей. Кроме того, эту передачу по телевидению смотрели миллионы людей, таким образом, в их головы вкладывается мысль, что именно то, что говорит «патриотичный» выступающий, есть правда. Когда средний обыватель слышит какую-то идею, которой все аплодируют, то он с этим солидарен, потому что он хочет быть с большинством людей. Это очень мощное воздействие. Когда идея воспринимается миллионами, то она начинает действовать в подсознании и в следующий раз уже принимается как руководство к действию. И если действительно подготавливаемое восстановление Третьего храма свершится на наших глазах, то вполне вероятно, что многие примут это на «ура».

Такая ложная идея может полностью исказить духовную жизнь человека. Трезвые слова, которые будут показывать всё это безумие, до людей будут доходить уже с трудом. Это всё продуманные, очень опасные действия.

Мы всегда должны помнить, что Россия будет единственной страной, которая до конца времен будет противостоять антихристу. Она будет оплотом православного христианства, явит собой невиданную силу духа.

Со своей стороны я бы хотел отметить, что о.Алексий несколько преувеличивает духовный статус современной России, забывая про известное , т.е. антихриста. Поэтому ценность данной его статьи только в том, что он верно заметил тление смыслов в речи Эскина.

России же, и Путину, на деле, вероятно, уготовано место одного из десяти "отступнических рогов" - слуг антихриста, а голосование 11 стран в ГА ООН против резолюции по Украине служит эдаким намёком на апокалиптических противников Вавилона: 10 рогов + антихрист .