Диетические... Волосы Аксессуары

Оказание первой помощи. Конспект занятия в ГПД. Игра по станциям. Станция оказания первой медицинской помощи. план-конспект занятия (1 класс) на тему Игры по оказанию первой медицинской помощи

Конспект. Игра по станциям.

Станция «Айболит». (Станция скорой медицинской помощи)

Учитель: Володина С.Н.

ЦЕЛЬ: Систематизация знаний умений и навыков по теме “Оказание ПМП”.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

Актуализация теоретических знаний терминологии ПМП;

Применение теоретических знаний в практической деятельности(умение накладывать повязки, обрабатывать раны, иммобилизация конечностей);

Порядок и правила поведения в чрезвычайной ситуации (в школе - потеря сознания на уроке, перелом конечностей; в столовой - порез, кровотечение, на улице - повреждение во время игры, удар мячом по голове).

Воспитывающие:

Воспитание общей культуры личности;

Воспитание чувства товарищества у младших школьников;

Формирование потребности бережного отношения к своему здоровью.

Развивающая:

Формирование навыков анализа чрезвычайной ситуации, принятия решения в экстремальной ситуации.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ :

Бинты, подручные шины, перевязочный материал, карточки с заданиями, аптечка первой помощи.

ПЛАН УРОКА:

Оргмомент.

Вступительное слово учителя о ПМП.

Контроль теоретических знаний.

Практическая работа в группах: анализ заданий, выбор участников, выполнение с демонстрацией.

Ролевая игра “Поведение в ЧС”;

Подведение итогов.

ХОД УРОКА:

Класс разбивается на три группы. Каждая группа выполняет одинаковое задание, в конце баллы по выполненной работе суммируются. Также отмечаются наиболее активные учащиеся.

1. ПРИВЕТСТВИЕ

2. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

Учитель: Ребята, я приветствую вас на станции «Айболит». Как вы думаете, чему посвящена эта станция (что мы будем на ней делать?)

Ответы детей.

Учитель: Сегодня мы с вами представим, что мы врачи и немного поиграем. А заодно вспомним правила оказания медицинской помощи.

3. ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.

Учитель: Сейчас вы будете отгадывать загадки. В этих загадках спрятаны предметы, которые необходимы нам при оказании первой медицинской помощи. Давайте их отгадаем. (3 загадки) – 3 балла – макс.

1 загадка

Жидкость из аптечной банки

Нам немножко щиплет ранки.

Маме, папе и ребенку

Лечит ссадины...

(зелёнка)

2 загадка

Если ты гулял с друзьями

Весело гоняя мяч.

Вдруг упал: на ножке рана –

Улыбайся и не плач!

Ты домой, скорее к маме,

Там в аптечку загляни,

И промыв сначала ранку

Мною ногу завяжи.

(бинт)

3 загадка

Если ты поранил палец,

Ранку я собой полью.

Не успеешь испугаться –

Сразу кровь остановлю.

(перекись водорода)

4. РАБОТА В ГРУППАХ.

Ребята, а сейчас давайте представим, что мы с вами доктора.

На доске вы видите таблицу, состоящую из карточек, с указанными на них видами повреждений, требующих немедленной медицинской помощи. Предлагаю вам подойти и выбрать по 1 карточке с заданием для следующей работы. Вам дано 2 минуты на обсуждение задания, после чего от каждой группы должны выйти по 2 человека для его выполнения.

(Учащиеся в парах оказывают помощь, демонстрируя тот или иной прием.) Далее следует описание действий. Класс вносит дополнения или поправки при необходимости. По окончании пары меняются. – 3 балла макс.

Задания:

1. Представь, что твой друг порезал палец. Какую помощь ты ему окажешь?

2. Покажи, как правильно обрабатывать ранку йодом.

3. Если ты на улице упал и поранил ногу, но у тебя нет аптечки, какое растение остановит кровь? Покажи ребятам, как ты будешь останавливать кровь этим растением?

5. РОЛЕВАЯ ИГРА. – 4 балла

Ребята, вы молодцы, не только знаете о правила оказания первой медицинской помощи, но и умеете применять свои знания на практике. А теперь перейдем к последней части нашей работы.

Часто нам кажется, что беда, чрезвычайная ситуация может случиться где – то далеко, там, где нас нет, и мы никогда не можем оказаться. Но ведь это может произойти и в обычной жизни: ребенок стянул с плиты горячий чайник на себя, малыш упал с дерева, ударился головой, кто-то споткнулся, кто-то поскользнулся и если именно вы оказались рядом, то что же вы, все-таки, будете делать? Давайте рассмотрим несколько таких жизненных ситуаций.

Ребятам раздаются ситуации из бытовой жизни и предлагается проинсценировать их, оценить, принять решение.

Ситуация 1.

На улице во время прогулки.

Играя в футбол, ученик получил удар мячом по голове.

Ситуация 2.

Дома.

Ребёнок прищемил палец.

Ситуация 3.

В классе.

Учащийся на уроке потерял сознание от духоты.

Ситуация 4.

На перемене.

Сбегая по лестнице, ученик споткнулся и упал, почувствовав при этом острую боль в области фаланги указательного пальца левой руки.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Наша игра подходит к концу. Ребята вы все очень хорошо отвечали. Из вас получились замечательные врачи.

ВСЕМ СПАСИБО, ДО СВИДАНИЯ.


Описание :
Игра "Оказываем первую помощь" повествует историю о мальчике, который ехал на велосипеде с горки и не увидел камня, который лежал у него на пути. Колесо попало прямо на булыжник, в результате чего мальчуган не справился с управлением и упал с велосипеда прямо с горки. Упал он очень больно, летел через голову и покатился по склону. Благо все это увидел случайный прохожий, которым управляете вы, и пришел на помощь ребенку.
Когда с кем-то случается несчастный случай, долг людей, которые находятся рядом, помочь пострадавшему, будь то человек или животное. Это определяет, хороший человек или плохой, есть ли у него смелость и моральные качества или нет, так как благородные и добрые люди помогают другим.
Но чтоб правильно помочь нуждающимся, необходимо уметь это делать, например, уметь оказывать первую помощь. Первая помощь оказывается по-разному, в зависимости от того, что именно повредил человек (или животное). В этой истории мальчик сильно упал, он сломал себе ногу, занес грязь и занозы в рану на руке, набил себе шишку, расцарапал лицо. Травмы очень серьезные и даже опасные, поэтому помощь нужно оказать как можно быстрее.
В таких ситуациях первым делом необходимо позвонить в скорую помощь (в Америке это 911, в Украине 01, В России тоже), а также родителям ребенка, если есть такая возможность. Далее нужно обеззаразить открытую рану, вытащить с нее занозы, промыть от грязи (хорошо бы использовать не только воду, но и перекись водорода), намазать спиртом или антибактериальной мазью, можно зеленкой, а потом перевязать ранку. Можно ненадолго приложить к ней холод.
После этого займитесь ногой. Если она сломана, нужно наложить шину. Для этого возьмите крепкую прямую ветку или доску и примотайте ее аккуратно к ноге (можно тканью, ремнем или бинтом). Можете наложить холод, тоже кратковременно. Если на ноге есть ссадины, их тоже нужно осторожно обработать. Если же перелом ноги открытый и из раны торчат кости. то ее лучше не трогать, а сразу же позвать врача. а если ребенка все же необходимо перенести с места на место и шину наложить придется, то не вытаскивайте обломки кости из раны - с этим разберутся врачи.
Ссадина на лице лечится так же, как и предыдущие ранки. если она не серьезная, промойте, продезинфицируйте ее, можете заклеить лейкопластырем. К шишке прикладывается холод (на короткий срок, чтобы не переохладить голову).
Вот и все основные правила. Все это вам нужно проделать в игре.

Как играть :
Чтобы сыграть, воспользуйтесь мышкой. стрелочка укажет вам на то, что необходимо сделать. Чтобы действие совершилось, зажмите левую кнопку мышки и проведите вдоль бегущих зеленых огоньков стрелочки. Отпустит елевую кнопку и снова проведите, пока действие не выполнится. Некоторые движения вы можете выполнять самостоятельно, например, перемещать занозу из ранки, захватывая их левой кнопкой мышки. Некоторые действия делаются всего только нажатием на предмет внизу игрового окна. Время игры ограничено, игра продолжается пока уровень здоровья вверху страницы не закончился.

Spellbook Cards Xanathar"s Guide Little Dragon Corp. Continuing our series of reviews for Xanathar"s Guide to Everything, I cover the new spells introduced in the supplement. Underworld Speculation, an introductory adventure for 3rd level characters, converted in its entirety to the Roll20 tabletop, with support for Dynamic Lighting and Advanced Fog of War. This adventure is also available to Plus & Pro subscribers without purchase. Comes with seven ready-to-play characters, each highlighting a Xanathar"s Guide to Everything subclass. Xanathar"s Guide has plenty of new spells for all of the classes - some more than others. The Arcane spellcasting classes get a bunch of new spells to add to their arsenal. Most of the new arcane spells are reprinted from the obscureВ Elemental evil supplement. It"s good to have these spells collected for easier access though, and there"s enough new spells to justify the purchase. The Guide adds many new summoning spells, necromancy spells for less moral characters, and even a sorcerer exclusive spell. A few ele ments that make a battlefield som e thing other than a large a rea of flat ground can go a long way toward spicing up a n e ncounte r. Consider setting your e ncounte r in an area that wou ld provide c halle nges even if a fight were not taking place the re. What potentia l perils or other features might draw the characters" attention, eithe r before or during the fight? Why are monsters lurking in this a rea to begin with-does it offer good hiding places, for instance? To add deta ils to a n encounter area at random, look to the tables in appendix A of the Dungeon Master"s Guide to de te rmine room and area features, p ote ntial hazards, obstacles, traps, a nd more. The Dungeonmaster isn"t left out either, as Xanathar"s Guide to Everything has new materials and tools for them as well. DMs will like the many random encounter generation tables in the book. Tables are broken up by regions, making it easier for DMs to plan encounters appropriate for their games. The book also includes a section on traps ranging from simple to complex. This streamlined system for trap design along with a number of sample traps can improve a dungeon crawl in ways other than fighting a big monster. xanathar"s guide to everything this is your life pdf life events table xanathar"s guide to everything pdf torrent variant3 Xanathar"s Guide To Everything Wizards Of The Coast 9780786966110 For Sale Online Continuing our series of reviews for Xanathar"s Guide to Everything, I cover the new spells introduced in the supplement. Much like Volo"s Guide to Monsters, the framing device for Xanathar"s Guide is from the perspective of a beholder who runs a thieves" guild beneath Waterdeep. At least, that"s the idea… in practice, this pretense is dropped by the second paragraph of the book. The first page basically opens with a blurb about who Xanathar is, and then… nothing of consequence. The intro has no way to connect him to the contents of the book, so they barely try. The only other references to him are little notes throughout the book, but if beholders are supposed to be brilliant (as Volo"s Guide insisted), Xanathar"s insights don"t support it. He adds nothing to the book, which is a shame, because Xanathar"s Guide to Everything is a killer title. Xanathar"s Guide to Everything is an ideal RPG Team book for the serious gamer. With over twenty-five subclasses for characters in the Player"s handbook from Hasbro, this hardcover has druids, fighters, rangers, and many more characters. In addition, the book has dozens of spells, racial feats, and the ability to give characters random back-stories. A variety of tools provide Dungeon Masters with traps, magic items, and more. You can use races, classes, feats, and spells from the Player"s Handbook plus one of the above. The guide also notes (the in the list) that for the purposes of this "PHB + 1" rule , the " Tortle Package " is considered part of Xanathar"s Guide. The Verdict: Xanathar"s Guide to Everything” includes lots of useful new options for players and DMs, and The included AL adventure is a lot of fun, but without maps or tokens the content is the least useful of all the roll20 adaptations. Compared to its prior supplement, Volo"s Guide to Everything , which effectively expanded on the 5th Edition"s Monster Manual, this book is partly an expansion for the Player"s Handbook and provides a number of options that can be classified as an expansion to the Dungeon Master"s Guide. There are over 25 new subclasses (some a repeats from Princes of the Apocalypse, this was done to qualify the subclasses for the Adventurer"s Guild organized play), to mention one significant aspect of the book. Much of the content in this book was compiled and finalized through several public playtests on Wizards of the Coast"s Unearthed Arcana section, so you will notice shifts and changes to these details as it went from draft to final form! No Raven Queen patron, as it was combined with the Hexblade (I actively play a Warlock, so I will notice this). rogue dnd 5e xanathar"s guide to everything pdf xanathar"s guide to everything pdf download 4chan variant3 Теперь в интернете ужасно обильно порно тубов и эротических сайтов, которые предлагают вам бесплатно смотреть порно видео онлайн. Только всем им очень до нашего сайта порно красивое женщины ххх , где круг совершеннолетний пользователь будто найдет чтобы себя своё секс видео, которое довольно в его вкусе. У нас большая набор порнушки, следовательно вы будто найдете здесь видео с красивыми девушками, которые вас красотой своего тела. Исключая порно с молодыми русскими красотками у нас лакомиться домашнее порно, любительские секс съёмки, порно с глубоким минетом и анальным сексом. В этих видео девушки и женщины делают чистокровный сказочный минет парням и дают себя выебать в узкие попки. XXX порно ролики для нашем сайте доступны в HD качестве, всё видео расположено для скоростных серверах, поэтому вы сможете взирать порно клипы для очень высокой скорости, скачать его для особенный компьютер или мобильный телефон. порно бдсм милфа порно фото бабы бреют пизду порно камшоты с проглотом голые в чулках порно фото порно хорошим качеством бесплатно раком

Екатерина Сергеева
Игра «Первая помощь»

" Первая помощь "

Цель игры : развитие компетентности детей старшего дошкольного возраста в решении задач, связанных с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи .

Материалы : картинки с изображением ребенка, который получил травму : ожог, синяк, ссадину, порез, укол иглой или другим острым предметом, и другие варианты.

Кукла мальчик/девочки; аптечка, в которой предоставлены : бинт, марлевые салфетки, вата, йод, зеленка, палочка с ватой, лейкопластырь, чистая вода, имитация кусочков льда. Картинки с изображением расстроенного, плачущего, страдающего, одинокого ребенка.

Ход игры : Воспитатель предлагает ребенку, выбрать картинку, на которой изображен человек, получивший травму. Задает ряд - уточняющих вопросов : что произошло, что получилось в результате, от чего он страдает? Можно ли и как помочь ? Ребенок самостоятельно достает содержимое аптечки, отбирает нужные предметы и оказывает кукле необходимую первую помощь (допускается косвенная помощь взрослого ) . Вопросы задают только после того, как ребенок решил поставленную перед ним задачу.

Таким же образом решаются задачи, связанные с эмоциональным состоянием ребенка, изображенного на картинке. Здесь можно использовать звуковую куклу для создания более реалистичной ситуации. Верность решения игровой задачи становится основным критериям компетентности ребенка.

Публикации по теме:

Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.

Эта игра разработана для развития речи детей 1 младшей группы., но она также и развивает мелкую моторику рук. А это взаимосвязано. решается.

Дидактическая игра «Зайка в гости к нам пришел» (первая младшая группа) Дидактическая игра в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел». Дидактическая задача: учить детей расставлять.

Цель: Формировать у детей умение участвовать в инсценировании рассказа. Задачи: 1) Образовательная: Развивать у детей понимание речи, умение.

Игра-занятие «Кто в домике живет?» (первая младшая группа) Вид детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Консультация для родителей: «Первая помощь детям при укусах насекомых» Лето - это любимая пора для детей. В это время года тепло, много вкусных ягод и фруктов, ребята больше времени проводят на свежем воздухе.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (первая младшая группа) Сюжетно – ролевая игра «Семья» 1 младшая группа Педагогические цели: Закрепить ранее полученные представления о семье Обогащать словарь,.

Студенты разбиваются на группы по 3-4 человека. Каждая группа изучает конкретную задачу по оказанию первой медицинской помощи. Один из студентов выполняет роль пострадавшего – у него на одежде приколот билетик, в котором содержится описание признаков поражения, но при этом активно участвует в обсуждении ситуации.

Учитывая, что большинство ситуаций, требующих первой медицинской помощи, могут привести к гибели пострадавшего за 4-5 мин., на решение задачи отводится 5 минут.

Группа оснащена всем необходимым для оказания первой медицинской помощи.

Через 5 минут преподаватель по очереди оценивает работу студентов, правильно ли поставлен диагноз, использованы ли все возможности для спасения жизни пострадавшего

Задачи студентов:

Поставить диагноз;

Определить порядок мероприятий по их первоочередности для спасения жизни;

Распределить между собой обязанности по оказанию помощи;

Провести необходимые манипуляции: наложение повязок; остановка кровотечения; наложение шин; транспортировка к месту эвакуации и лечения и др.

Все манипуляции проводятся на время: 2 мин. –отл; 3 мин- хор; 4 мин- удовл.

Затем оценивается правильность и результативность мероприятий.

Примерные задания с правильными ответами для деловой игры приводятся в учебном пособии «Безопасность жизнедеятельности» практикум. Ростов-на-Дону, 2006 г., стр. 258-271.

Например.

1. Пострадавший лежит на спине; кожа и слизистые бледные, лоб холодный, влажный; дыхание частое; на левой верхней конечности, чуть выше локтя одежда разорвана, видна рана, из которой толчками изливается кровь алого цвета. П страдавший возбуждён, пытается встать, функция конечности нарушена.

Ваш диагноз и действия:

Травма верхней конечности (возможно, есть пере­лом, так как налицо признаки болевого шока и наруше­ние функции конечности), артериальное кровотечение;

Немедленно осуществить пальцевое прижатие пле­чевой артерии на внутренней поверхности в средней тре­ти плеча; наложить асептическую повязку на рану; на­ложить жгут или закрутку выше раны; проверить, не промокает ли повязка; ввести обезболивающее из шпри­ца-тюбика; наложить шину на плечо или провести иммо­билизацию подручными средствами; зафиксировать ко­нечность косыночной повязкой так, чтобы был виден жгут; эвакуировать из очага поражения в положении лежа. По возможности перед транспортировкой дать го­рячее сладкое питье, согреть пострадавшего.



2 . Пострадавший сидит на земле, правая нижняя конечность согнута в коленном суставе; состояние пострадавшего удовлетворительное, он указывает на рану в сред­ней трети голени; рана достаточно глубокая, с неровными рваными краями, в вей видны комочки земли и об­рывки одежды, из раны вытекает кровь темно-вишневого
цвета.

Ваш диагноз и действия:

Рваная рана в средней трети тюлени, венозное кровотечение; очевидно, перелома нет, так как состояние пострадавшего удовлетворительное, и функция конечности не нарушена;

Не дотрагиваясь до раны, не извлекая из нее ино­родных тел, закрыть рану асептической повязкой и наложить поверх нее давящую повязку; в данном случае удобно воспользоваться индивидуальным перевязочным пакетом, подушечки которого, положенные друг на дру­га, могут служить давящей повязкой; убедиться в том, что повязка не промокает; провести иммобилизацию ко­нечности и эвакуировать в положении лежа.

3. Пострадавший лежит на спине; кожа и слизистые бледные, дыхание тяжелое; черты лица заострены, лоб холодный, потный; видимых повреждений, ран, кровотечения нет; пульс частый, прерывистый; левая нижняя конечность расположена неестественно, на вид - чуть короче правой; заметны утолщение и припухлость в сред ней трети бедра; при ощупывании под пальцами - поскрипывание (крепитация).

Ваш диагноз и действия:

Закрытый перелом бедра в средней трети, признаки болевого шока;

Ввести обезболивающее из шприца-тюбика; дать горячее обильное питье; очень бережно провести иммобилизацию левой нижней конечности, обездвижив ее в трех суставах -голеностопном, коленном, тазобедренном, предварительно наложив тугую спиральную повяз­ку на бедро; эвакуировать в положении лежа.

4. Пострадавший обнаружен в подвале разрушенного дома через 6 часов после взрыва. Лежит на спине, левая нижняя конечность до середины бедра придавлена бетон­ной плитой; сознание сохранено, кожа и слизистые блед­ные, черты заострены, дыхание прерывистое, тяжелое, пульс частый, еле прощупывается; пострадавший затор­можен, контакт с ним затруднен.

Ваш диагноз и действия:

Травматический шок, торпидная фаза; синдром дли­тельного сдавления (раздавливания) нижней конечности;

Ввести обезболивающее из шприца-тюбика; выше места сдавления конечности наложить круговую тугую повязку; осторожно освободить конечность из-под зава­ла; осмотреть, при наличии раны или кровотечения про­вести необходимые действия - наложить асептическую повязку, произвести тугое бинтование конечности от кончиков пальцев до круговой повязки, применив комбинации спиральной и восьмиобразной повязок (на области голеностопного и коленного суставов); провести иммобилизацию, наложив шину, как при переломе бедра (до подмышечной впадины); пострадавшего согреть; дать горячее питье; однако конечность при этом обложить льдом, снегом или тканью, смоченной в холодной воде; эвакуировать немедленно в положении лежа.